Как сделать запрос к API

1) В системе должен быть создан пользователь, который получит доступ к API (использует 1 лицензию сотрудника в вашей системе OKsoft ). Этому пользователю должны быть предоставлены права доступа к тем функциям и данным, которые будут вызываться по API

2) Для работы с API внутри системы OKsoft необходимо запросить клиентский ключ в службе поддержки . При обращении к любому методу API передавайте ваш клиентский ключ авторизации (ClientKey) вида : 5d23cf-524f-4534-96c5-aw45ttfrgyy24f6b

3) В начале работы с API запросите еще один параметр - авторизационный тикет (UsersTicket), его также необходимо будет передавать во все последующие запросы.

UsersTicket вы можете получить выполнив следующий запрос к системе:

Адрес: https://youdomain.com/api/UsersLogin

Метод: POST

Content-type: application/json

Тело запроса в формате json:

{

"clientKey":"5d1dcfcf-524f-4534-96c5-b82555d24f6b" / выданный поддержкой ClientKey/

,"CLogin":"AdminLogin" / логин созданного пользователя /

,"CPassword":"AdminPassword" / пароль созданного пользователя /

}

время жизни UsersTicket 24 часа.

Где CLogin и CPassword это ваши логин и пароль для вход в систему, который вы создали

Ответ будет следующего вида:

{

"cServicesOperTypesName": null,

"cAuthorizedPersonName": null,

"usersTicket": "d6b66edb-679b-4955-a05a-azdtyhfgh2d",

"nUsersCode": 4,

"cUsersFio": "oksoftadmin",

"cLoginStatus": "Y",

"nPartnersCode": null,

"nUserConnectionNumber": 332,

"queryResult": {

"resultNumber": 1,

"resultText": "OK"

}

}

В в случае положительного ответа "resultNumber" должен быть больше 0, если меньше нуля, то необходимо зачитать сообщение об ошибке из "resultText".

Из полученного ответа, вам необходимо зачитать параметр usersTicket.