1) В системе должен быть создан пользователь, который получит доступ к API (использует 1 лицензию сотрудника в вашей системе OKsoft ). Этому пользователю должны быть предоставлены права доступа к тем функциям и данным, которые будут вызываться по API
2) Для работы с API внутри системы OKsoft необходимо запросить клиентский ключ в службе поддержки . При обращении к любому методу API передавайте ваш клиентский ключ авторизации (ClientKey) вида : 5d23cf-524f-4534-96c5-aw45ttfrgyy24f6b
3) В начале работы с API запросите еще один параметр - авторизационный тикет (UsersTicket), его также необходимо будет передавать во все последующие запросы.
UsersTicket вы можете получить выполнив следующий запрос к системе:
Адрес: https://youdomain.com/api/UsersLogin
Метод: POST
Content-type: application/json
Тело запроса в формате json:
{
"clientKey":"5d1dcfcf-524f-4534-96c5-b82555d24f6b" / выданный поддержкой ClientKey/
,"CLogin":"AdminLogin" / логин созданного пользователя /
,"CPassword":"AdminPassword" / пароль созданного пользователя /
}
время жизни UsersTicket 24 часа.
Где CLogin и CPassword это ваши логин и пароль для вход в систему, который вы создали
Ответ будет следующего вида:
{
"cServicesOperTypesName": null,
"cAuthorizedPersonName": null,
"usersTicket": "d6b66edb-679b-4955-a05a-azdtyhfgh2d",
"nUsersCode": 4,
"cUsersFio": "oksoftadmin",
"cLoginStatus": "Y",
"nPartnersCode": null,
"nUserConnectionNumber": 332,
"queryResult": {
"resultNumber": 1,
"resultText": "OK"
}
}
В в случае положительного ответа "resultNumber" должен быть больше 0, если меньше нуля, то необходимо зачитать сообщение об ошибке из "resultText".
Из полученного ответа, вам необходимо зачитать параметр usersTicket.