При различных событиях, таких как регистрация, оформление заказа, отправка заказа, и т.д. необходимо уведомлять клиента. Для этого в системе есть различные письма.
Шаблоны писем представляют собой подготовленную HTML верстку, куда при отправке с помощью специальных вставок вносится индивидуальная информация.
Для редактирования письма зайдите Сообщения - Email шаблоны
В списке писем выберите письмо и нажмите на кнопку действия
Редактировать
Просмотреть
Переслать на почту
Тема: тема письма
Профиль: почтовый профиль, с которого будет осуществляться отправка письма
Тип письма: тип шаблона письма, которое будет использовано при отправке
Для создания письма нажмите кнопку Создать в верхней части формы
- создать новую запись
- редактировать запись (не активно для системных писем)
- удалить запись
- просмотреть запись в новом окне браузера
Создание собственного шаблона письма:
Нажмите , откроется пустая форма
Затем в верхней панели нажмите и выберите шаблон, из которго будете создавать письмо из списка:
Откроется шаблон, который нужно откорректировать:
ВНИМАНИЕ! если вы не обладаете навыками web- программирования, рекомендуем править исключительно текстовые блоки !
Далее заполните вкладки:
Вкладка Основные:
Заполните поля:
Название - название письма
Тема - тема письма
Активно - отметка активности
Тип письма - к какому типу относится данное письмо
Отправить копию менеджеру - при установке этой отметки копия письма будет отправлена менеджеру
Профиль - с какого профиля отправить письмо
Вкладка CSS:
Вкладка для профессионалов, владеющих CSS