Рассылки E-mail
Создайте информационные или рекламные рассылки для своих подписчиков с помощью системы рассылок.
Сначала создайте группу рассылок. Она нужна для того, чтобы управлять подписками.
В группу рассылок покупатель может попасть тремя способами:
- подписаться в личном кабинете,
- автоматически при регистрации на сайте
- администратор вручную внесет покупателя в группу рассылок.
Зайдите Сообщения - Email рассылка и нажмите Группы рассылок
Создайте группу рассылок
В свойствах укажите параметры:
- Активна - установите галочку ☑ если группа должна работать или снимите для остановки.
- Покупатели могут подписываться в кабинете - установите эту галочку ☑ если эта группа доступна для подписки в кабинете пользователями.
- Новые покупатели добавляются в рассылку при регистрации - установите эту галочку ☑ для автоматического добавления нового пользователя при регистрации.
Шаблоны - это сверстанные письма, которые будут отправляться получателям.
- Тема - отображается в теме письма при получении
- Описание - содержание письма.
Используйте простую верстку, которая будет одинаково просматриваться в различных браузерах и почтовых агентах (Outlook, The Bat! и других )
Кампания запускает процесс рассылки писем. Вам понадобится работающий почтовый профиль, а также готовый шаблон письма (что отправляем) и группа рассылки (кому отправляем)
Заполняем кампанию:
- Наименование кампании - внутреннее название, не отображается в письме
- Профиль Email - почтовый профиль, от имени которого будут отправляться письма данной кампании
- Группа рассылок - группа подписчиков для рассылки
- Email шаблон рассылки
- Отложенная отправка - установите дату, с которой должен стартовать процесс отправки писем или оставьте поле пустым для запуска сразе после создания
Можно добавить в рассылку кампании контрагентов из базы анных:
- Группы контрагентов - можно выбрать группы контрагентов галочкой ☑
- Языки - отметьте языки
- Страны - отметьте страны, которые указали при регистрации покупатели
- Города - отметьте города, в которых зарегистрированы покупатели
- Пакетный ввод - можно ввести ID вручную
- Покупавшие товары, указанных производителей - отметьте если рассылка для лиц, покупавших товары этих производителей
- Покупавшие товары, указанных товарных групп - отметьте если рассылка для лиц, покупавших товары этих товарных групп
- Покупавшие указанные товары - отметьте если рассылка для лиц, покупавших товары
- Покупавших ранее, но не совершавших покупок последние месяцев, на общую сумму RFM-анализ по клиентам: - сформируйте получателей по сумме и периодичности покупок
Нажмите Сохранить.
В списке кампаний появится запись, где можно отслеживать как проходит рассылка