Рассылки E-mail

Создайте информационные или рекламные рассылки для своих подписчиков с помощью системы рассылок.

Группы рассылок

Сначала создайте группу рассылок. Она нужна для того, чтобы управлять подписками.
В группу рассылок покупатель может попасть тремя способами:

  • подписаться в личном кабинете, 
  • автоматически при регистрации на сайте
  • администратор вручную внесет покупателя в группу рассылок.


Зайдите Сообщения - Email рассылка  и нажмите  Группы рассылок



Создайте группу рассылок


В свойствах укажите  параметры:

  • Активна - установите галочку ☑ если группа должна работать или снимите для остановки.
  • Покупатели могут подписываться в кабинете - установите эту галочку ☑ если эта группа доступна для подписки в кабинете пользователями.
  • Новые покупатели добавляются в рассылку при регистрации - установите эту галочку ☑ для автоматического добавления нового пользователя при регистрации.



 

 Email шаблоны рассылок


Шаблоны - это сверстанные письма, которые будут отправляться получателям. 

  • Тема - отображается в теме письма при получении
  • Описание - содержание письма. 


Используйте простую верстку, которая будет одинаково просматриваться в различных браузерах и почтовых агентах (Outlook, The Bat! и других )
 

Создайте Кампанию


Кампания запускает процесс рассылки писем.  Вам понадобится работающий почтовый профиль, а также готовый шаблон письма (что отправляем) и группа рассылки (кому отправляем)

Заполняем кампанию:

  • Наименование кампании - внутреннее название, не отображается в письме
  • Профиль Email - почтовый профиль, от имени которого будут отправляться письма данной кампании
  • Группа рассылок - группа подписчиков для рассылки
  • Email шаблон рассылки 
  • Отложенная отправка  - установите дату, с которой должен стартовать процесс отправки писем или оставьте поле пустым для запуска сразе после создания

Можно добавить в рассылку кампании контрагентов из базы анных:
 
  • Группы контрагентов - можно выбрать группы контрагентов галочкой    ☑
  • Языки  - отметьте языки
  • Страны - отметьте страны, которые указали при регистрации покупатели
  • Города - отметьте города, в которых зарегистрированы покупатели
  • Пакетный ввод - можно ввести ID вручную
  • Покупавшие товары, указанных производителей - отметьте если рассылка для лиц, покупавших товары этих производителей
  • Покупавшие товары, указанных товарных групп - отметьте если рассылка для лиц, покупавших товары этих товарных групп
  • Покупавшие указанные товары -  отметьте если рассылка для лиц, покупавших товары
  • Покупавших ранее, но не совершавших покупок последние  месяцев, на общую сумму     RFM-анализ по клиентам:  - сформируйте получателей по сумме и периодичности покупок


Нажмите Сохранить.

В списке кампаний появится запись, где можно отслеживать как проходит рассылка