Регистрация без email

 

Нам часто задают вопрос, как зарегистрировать партнера или клиента если у него нет электронной почты (email)? 

 

В сети Интернет невозможно пользоваться различными сервисами если у вас нет адреса электронной почты (email). и вот почему:

  • На этот  адрес отправляются подтверждения регистрации всеми сервисами (соцсети, личные кабинеты, интернет-магазины, и т.д.)
  • Восстановление пароля от личного кабинета без электронной почты невозможно.
  • На этот адрес оправляют письма с подтверждением заказов все интернет-магазины.
  • Некоторые платежные системы используют email в качестве идентификатора кошелька.
  • Кроме того, адрес email уникален - его может использовать система для идентификации клиента.

 

При использовании WEB-сервисов (интернет-магазин, личный кабинет) электронную почту при регистрации указывать обязательно.

 

Если у вашего партнера или клиента нет электронной почты - Вы можете  помочь ему создать электронный ящик. Это очень просто, например на Яндекс ПочтеMail или Google и не займет больше пары минут Вашего времени.

 

Внимание! Никогда не указывайте несуществующие email адреса для регистрации клиентов! Это может привести к остановке системы отправки писем с сайта. Лучше  просто помогите вашему партнеру обзавестись электронным ящиком.

 

Если по каким-то обстоятельствам завести email невозможно, администратор может зарегистрировать клиента через desktop программу  (программа, установленная  на компьютере) если вы ее используете.