Не приходит почта с сайта (уведомления о заказах, регистрациях, сообщения из форм обратной связи и т.д.)

 

Для отправки почты с вашего сайта в системе создан почтовый профиль. В нем указано имя почтового ящика, с которого система отправляет письма, логин и пароль.

Самая частая причина неотправки почты с сайта - прекращение работы вашего почтового ящика.

Чтобы проверить его работу выполните следующие действия:

  • залогиньтесь в вашем почтовом ящике и попробуйте отправить из него тестовое письмо
  • если письмо доставлено, проверьте правильность заполнения логина и пароля в почтовом профиле в системе управления вашего сайта
  • произведите проверку почтового профиля в системе управления вашего сайта
  • в случае, если проверка произошла неуспешно, проверьте данные сервера отправки писем (smtp, ssl, порт)
  • если проверка произошла успешно, но письма не приходят, сообщите о проблеме нам support@oksoft.ru

Если вы используете бесплатный сервис типа  pdd.yandex.ru и ваш сайт отправляет более 300 писем в день, рассмотрите возможность использования платного почтового сервиса, например 1GB.ru